Установка турбины в машину (кто нибудь разбирается)

Автор Andrew Neucore, октября 11, 2011, 10:59:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Andrew Neucore

Дядьки, подскажите мне, вдруг кто начитан или имеет опыт с такими вопросами. Пишу тут, чтоб не засмеяли и не обкакали с ног до головы, как это бывает на обычных форумах.
Вот задумался апгрейдом Mazda 6. Все равно ща её в сервисе ковырять будут, поэтому решил и стайлин сделать заодно. А так как делать стайлинг просто смешно, надо чтоб начинка соответствовала внешнему виду.
На е-бее присмотрел турбо киты для 2х литрового движка мазды. Я как понял к ним в комплект еще нужен выпускной коллектор и труба выхлопа от него до глушителя. Все прокладки идут вроде в комплекте.
Собственно кто-нибудь знает надо ли еще что то докупать к модернизации.
ps. MPS покупать не хочу (лс в ПСТ много), свою продавть тоже - нравится она мне.
她是我的夢想

Александр Гуров

Труба может и не нужна. Фишка в том, что ресурс даже у заводских турбо ниже чем у атмосферников, ресурс самой турбины, даже заводской ещё ниже. Ставят турботаймеры для хоть какой сохранности. Впускной коллектор тоже должен быть другой, мозги или их прошивка (дорого стоит кстати) тоже другие, начинка двигателя другая, сцепление и коробка другие, свечи тоже. Скорее всего и ДМРВ с лямда-зондами тоже другие. Или проблемы, причем такие, что ежегодный налог со страховкой на MPS покажутся мелкими карманными расходами. Кстати аппетит тоже увеличится. Ну вот как-то так. Можно просто перепрошить мозги, и, в основном за счет экологии, повысить или крутящий момент на низах или мощность.
Как пример, могу свою машину привести. Про ньютон-метры не помню. В европейской спецификации 152 л.с. и 95 бензин, в моей иппонской 159, бензин 92, расход такой же, разгон не сравнивал, но жаловаться не приходится, ограничитель скорости стоит, но мне и так хватает). Движок один и тот же. У меня кстати была 626 с V6 на механике, не сказал бы что заметно резвее, а вот аппетит поболее был гораздо.

Andrew Neucore

#2
Хмм.
Я вообщем то присматривал вот что:
Турбо Кит
или этот Турбо кит 2, потом коллектор и труба от мазда mps
Саш, тут просто вопрос принципа появился, да и занять себя надо чем-то, чтоб не загрустить окончательно, ввиду последних событий. :sorry: Вот решил развеяться и сделать из мазды простой - турбовую. Коробка кстати, та которая у меня стоит, так же ставиться на 3х литровые американцы и 220л.с. тянет на ура. Единственная загвоздка получается в прошивке мозгов, ну тут ребята в Нижнем Новгороде есть которые пишут прошивки и шьют их, может и до них доеду!
Сегодня уже обвесы (2 бампера) заказал, старые все равно красить после аварии, вот и сразу начнем-с делать. Надеюсь очень, что удастся сделать демо-кар для себя. Да и силы свои проверю заодно
По поводу простой перепрошивки, ну не то это. Толку от 14 л.с. за 18000т.р. не вижу совершенно. Тут можно хоть со 150 до 200 как минимум поднять.
她是我的夢想