Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Powerday

#16
Недавно (в районе НГ) закончил проект по переделке аурекса 88 на аморфную голову, и масштабной доводке этого красавца до эталона..

Планировал рассказать в красках (поскольку процесс интересный, да и дека редкая информации по ней почти нет)
Да все что то мешало и отвлекало.
Уже отправлять пора деку покупателю, а я все никак не знаю с чего начать))

Как сказали незабвенные ильф и петров - быстро, только кошки родятся. Да сказки сказываются.

Ну вот созрел похоже.))
Буду потихоньку выкладывать

Первое на что хотелось бы обратить внимание.
Модель из самого начала 80ых (1981года), оптимизирована на старые ленты, схемотехника ещё не отполирована (все таки начало кассетой эры), компоненты тоже соответствующие.

А запросы весьма высокие.
Поэтому задача стояла не просто пересадить аппарат на аморф (т.е. как попало).
А выжать_максимум_возможного.


Поэтому переделать пришлось многое. А сам процесс переделки и доводки, растянулся на пару месяцев

Забегая немного вперёд могу порадовать, задача выполнена.
Аппарат пишет  на все типы (I-II-III-IV) на пределе возможностей собственно самих лент.
  +7.5/+6/+5.6/+7.5@250нвб, при ровной о итоговой ачх.

Причем не имея улучшайзеров вроде сдп или HX-Pro - частотка по номинальныму уровню почти не устурает самым продвинутым декам, оснащенных DOLBY HX-Pro

И музыкальность на высоте.
Этот параметр дался не просто, пришлось изрядно попотеть))

Забыл сказать - дека оснащена двойным комплектом шумоподавления.
Фирменная система ADRES  и Долби В
АДРЕС меня давно интересовал,  его наличие было не последним доводом при покупке.
------

Те кто хотел поподробнее узнать  AUREX подписывайтесь, и не прогадаете.

Здесь вы узнаете на порядок больше чем у любого обзорщика или продаватора.
Ведь я обмерил полностью, сначала стоковую деку.
А потом переделанную на аморф.
Таким образом, информации просто МОРЕ.
Главная задача, не забыть бы ничего...
#17
Смотрю тема совсем заглохла =(
Это удивляет

...ведь если стоит задача получить МАКСИМУМ звука, ну и державу не опозорить - масимальные изменения нужно сделать именно в блоке питания и кросс плате.
Именно здесь максимум ошибок разработчиков  ::)

устранив их - получаем_плотный_живой звук (т.е. полную противоположность анемичному оригинальному звучанию Е-004), способный поспорить на равных с ревоксами и прочими ампексами
8)
#18
эт точно..
 :yes:
#19
А это тотже самый кусок альбома, только из старого рипа 2020года.

https://disk.yandex.ru/d/2I6mXghA6pvcSA

Сравните звук
#20
Случайно переоткрыл для себя раннего Сантану


Даже не знаю чем зацепило..
Наверно каким то просторным, густым и живым/свободным звуком (аналоговый мастеринг просто превосходный). 
+ страстные соло Карлоса.
И что важно, эти соло без выпиливания мозга чрезмерной демонстрацией техники
А может позитивным настроем альбома..


А вот выдвинутые вперед Конги и латиноамериканская перкуссия, меня мало цепляет (почему то)..

Зато вокал красивый, причем слышно что он, ...как бы в собственном ореоле звучит (внутри композиции)

Плюс в третьей композиции (Taboo), - ДВА красивейших сдвоенных соло!
Первое аж 40 секунд!
Тобишь одновременно сантановское соло на гитаре и паралельно басист пилит на басу свое.
:thumbs up:  Такого еще не встречал..  ::)

Т.е задолго до металликовсковского соло на басу из альбома 1986г, когда некоторые критики чуть не обоссались кипятком, заметив почти шедевральный выход Клифа Бертона с БАСОВЫМ(!) соляком в Orion и заглавной композиции из Мастер оф Паппетс  -  патлатые чуваки в смешном клеше  ;D  из орбиты Сантана, еще в лохматом 1971г слабали не меньший перфоманс.
И это, почему то до сих пор никто не заметил..
Удивляет

предлагаю заценить кусочек:

Santana-71- A small v2
https://disk.yandex.ru/d/Yj8JRwPKbtDc_w

=====================================
#21
Кассетные деки / От: TEAC V8000s
февраля 11, 2025, 15:14:20
нашел замер детонации и скорости для V8000
прикладываю
#23
нашел папку со старыми фотами зиппиков..
 :dance:
#25
абажаю такой дынон
#26
На Police  чудесатая запись
Это надо слышать
хочу ролик для ютуба снять с этой кассетой
#27
Цитата: VeschiiOleg от декабря 26, 2024, 16:55:15 Это не Никитин перепутал, а Гена)))))))))
Точнее перепутал сначала тот, кто поставил повторитель в УВ.
А потом уже Гена, что это Никитин предложил...
А Никитин этот усилитель предлагал совсем для других целей - на выход ставить))))

если родился вечным оленем - то это надолго
:D


https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=33304

ЦитироватьТеперь о УВ.
Если закоротить его вход, отношение C/Ш улучшается примерно децибел на 10-12. То есть проблема не в шумовом напряжении УВ, а в шумовом токе и в шуме входного резистора (R1/R2, 68K).
Я решил попробовать пойти путём наименьшего сопротивления и поставил просто повторитель на полевиках 2SK170 на входе микросхемы УВ - фактически в разрыв провода от ГВ. Схема на картинке, собрал я её на макетке размером 20х40мм и завернул в медную фольгу
#28
мексиканская Sony UX-Pro90
Если не ошибаюсь модель1996г, для американского рынка
#29
вот этот буфер.
В нем еще и  пару спорных номиналов резисторов присутствует.
Удивительно как великие вегалабовские спецы-симуляторщики ничего не заметили..)))
#30
Так кто же ТОГДА знал, что от буфера толку нет?
Думаю, большинство поверили Никитину на слово, в то время его авторитет на Веге был почти непререкаем..
И я тоже сначала (в 2010г) повёлся на "охлажденное входное сопротивление".. Фраза интригующая!)))
Дальше вникать не стал, ведь Никитин сказал что стало лучше...  :D
Сам же Никитин - толи не разобрался, поверил симулятору, толи знал что улучшения не будет, но постебался над вегалабовцами..))
Правды мы уже не узнаем, наверно

Хозяин же деки начитался промоушена в топике, и тоже загорелся этим буфером.
Начал искать кто сможет встроить. Ну и понеслось..

А после того как дека прибыла ко мне, и я измерил сигнал перед буфером, и на выходе ..
И как говорят ,"зародились смутные сомнения"

Начал размышлять, если сигнал после буфера ослабился на 1.2дб, значит общий шум должен ВОЗРАСТИ, это закон радиотехники.
Потому что шум канала воспроизведения определяется самым шумящим узлом, а самый шумный узел в тракте - это оригинальный УВ техникса.

Ведь полезный СИГНАЛ после буфера - ослабился на 1.2дБ, а ШУМ самого шумного узла то ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИЙ. Теперь чтобы компенсировать просадку сигнала, надо прибавить усиления в УВ, а вместе с просевшим сигналом, усилим и шум входного каскада УВ техникса (который остался ПРЕЖНИМ)

Другими словами, можно ПЕРЕД УВ поставить буфер с собственным шумом хоть -85дб, но если буфер ослабляет входной сигнал, а последующий каскад шумит скажем -61дб, тогда общий шум будет все равно станет -60дб.
Так как падение сигнала на 1.2дб (после повторителя) придётся компенсировать регулятором усиления в УВ.
А значит общий шум вырастет, т. к вместе с сигналом,  регулятром усиления в УВ, мы усилим и шум от входа УВ техникса.
На величину компенсации потери в буфере.

Для того что бы ВЫИГРАТЬ в шумах, надо ставить малошумный буфер с усилением входного сигнала.

Тогда сигнал перед УВ вырастет, и можно будет уменьшить усиление в УВ, а вместе с ним и общий шум деки уменьшится.

Что я и сделал во второй версии буфера..
В итоге удалось выиграть у шума (УВ техникса), почти 2дб.
И после этого, по шумам у него,  стало почти как у приличных дек (в стоке :D )..