Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Александр Гуров

#121
Ну ты удивил!!!!!!!!!!!! Здорово! Кассеты записаны Форру на новые в его студии в те годы.
#122
С Басфами можно попробовать поторговаться и сбить до 1400, тогда можно взять в коллекцию или на обмен, а так ИМХО вобще не нужны.
#123
Привет! Меня интересует качество записи ПетШопмальчиков. Очень прошу дать развёрнутый ответ. Соньки ЕФпремиум по ссылке дорого, не стоит ввязываться.
#125
Да вот здесь же в другой ветке от Петровича одним архивом http://www.fayloobmennik.net/1063913
#126
Так вот в недавно выложенных сканах итальянского журнала есть сравнение линеек по цене. Или это на Шизе выкладывали?
#127
Я фото все сделал, переименовать пока времени нет.
#128
Кстати кассеты Ситизен тоже производства Тайо Юден.
#129
Искать неудобно, я случайно наткнулся. Есть название, ему должна соответствовать своя папка.
#130
Японский открывался, он известен давно. Спасибо большое за архив. Интересно посмотреть и по ценам инфа полезная.
#131
Кассетные ништяки не открывается ни одна ссылка :(
#132
Уже обсуждали где-то. Басф использовал огромную кучу разных комплектующих, так же заводы были по всему миру, так что истину и в штабквартире вероятно не найти.
#133
Труба может и не нужна. Фишка в том, что ресурс даже у заводских турбо ниже чем у атмосферников, ресурс самой турбины, даже заводской ещё ниже. Ставят турботаймеры для хоть какой сохранности. Впускной коллектор тоже должен быть другой, мозги или их прошивка (дорого стоит кстати) тоже другие, начинка двигателя другая, сцепление и коробка другие, свечи тоже. Скорее всего и ДМРВ с лямда-зондами тоже другие. Или проблемы, причем такие, что ежегодный налог со страховкой на MPS покажутся мелкими карманными расходами. Кстати аппетит тоже увеличится. Ну вот как-то так. Можно просто перепрошить мозги, и, в основном за счет экологии, повысить или крутящий момент на низах или мощность.
Как пример, могу свою машину привести. Про ньютон-метры не помню. В европейской спецификации 152 л.с. и 95 бензин, в моей иппонской 159, бензин 92, расход такой же, разгон не сравнивал, но жаловаться не приходится, ограничитель скорости стоит, но мне и так хватает). Движок один и тот же. У меня кстати была 626 с V6 на механике, не сказал бы что заметно резвее, а вот аппетит поболее был гораздо.
#134
Надо в каталоге Максела разделить UD и UD1. Досканировал сейчас всё, ужос :yahoo:
#135
Может ещё чего есть? Нормал какой или хром? Новоделы не интересуют.