Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Andrew Neucore

#181
Музыка / Re: Dubstep
октября 19, 2011, 15:42:57
Да я уже 10 лет как балуюсь. не даж 12, в 99м начал что-то пробовать. А в 2001м уже что-то начало получаться. А на сцену вышел со своими творениями только в 2003м-04м.
ps/ Кады скачаешь аккуратнее, динамики не порви. Там бас линия тяжелая очень. :)
Могу кстати на кассету записать  :D из исходника прямо. Он 192кгц/24бит stereo, закодирован ASIO. На промо всего лишь mp3  :play: Так поиграться, да пошалить
#182
:scare: Не надо мне такого . Я лучче к мазде прикручу. На самом деле вопрос доработки машины встал, не потому что купить готовую нельзя, а потому что эта мне оооочень дорога. Там и сделано много было для себя (сам слышал  кстати :D), да и подружились мы с ней очень.
#183
 :o ничё се. Почем не узнавал??
#184
Музыка / Re: Dubstep
октября 19, 2011, 15:36:09
Собственно на таком вот стиле я помешался сейчас. Очень затягивающе и как раз под мое настроение  :D. Ну все это прелюдия. Для ценителей звучания сделал вот такую работу.
http://neucore.pdj.ru/remixes/2750624/La_Roux_In_For_The_Kill_Black_Rose_Language_vs_Skream_s_Remix.html
Для тех кто любит музыку помягче - лучше не ходить по ссылке  :)
#185
Музыка / Dubstep
октября 19, 2011, 15:34:01
Вообщем-то о стиле!
Дабстеп (англ. dubstep) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане.
История

Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход.
Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу диджей Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки.
Взято с wiki
#186
Класс! Шарп забирай чуть ли не бегом!  :D Если нужен правда
#187
Номер у мня! Посылка ужо летить!
Приём   13.10.2011
Обработка   14.10.2011 Покинуло сортировочный центр

ps/ Ниче се, Володя ужо по колву сообщений мня обошел!  :write: о дает!
#188
У Максима на хай-фае есть UDXL-I. Он может не есть, не пить, не спать, главное чтоб побольше макселлов насобирать! Можно попробовать у него спросить.  :)
#189
Евгений, индекс 144009, на всякий случай в мэйл продублировал! Я чего то тоже не сразу сообразил написать  :conf:
#190
У меня есть одна такая. Никак не отсканирую, а позже будет сделано. Тока вот как её именовать? Я даж прочитать то не могу, что там написано!
Саш, Макселл разнесу, когда добавлять новые сканы буду.
Володь, по группировке все сделаем, только не по моделям, а по годам. Терпение, надо материал подсобирать и займемся.
#191
Та, которая слева - мне больше всех импонирует. Так которая справа, шла обычно с такими же катушками как у левой. Причем справа более поздний вариант. Лента не менялась в ней вместе с катушками? А то кажется что от ECP переставили (лента и там и там шла одинаковая, тока вот на фотках одна рыжеватей другой  :lamp:)
#192
Хмм.
Я вообщем то присматривал вот что:
Турбо Кит
или этот Турбо кит 2, потом коллектор и труба от мазда mps
Саш, тут просто вопрос принципа появился, да и занять себя надо чем-то, чтоб не загрустить окончательно, ввиду последних событий. :sorry: Вот решил развеяться и сделать из мазды простой - турбовую. Коробка кстати, та которая у меня стоит, так же ставиться на 3х литровые американцы и 220л.с. тянет на ура. Единственная загвоздка получается в прошивке мозгов, ну тут ребята в Нижнем Новгороде есть которые пишут прошивки и шьют их, может и до них доеду!
Сегодня уже обвесы (2 бампера) заказал, старые все равно красить после аварии, вот и сразу начнем-с делать. Надеюсь очень, что удастся сделать демо-кар для себя. Да и силы свои проверю заодно
По поводу простой перепрошивки, ну не то это. Толку от 14 л.с. за 18000т.р. не вижу совершенно. Тут можно хоть со 150 до 200 как минимум поднять.
#193
Я видел! мне письмо пришло на почту  :)
#194
Ну когда я брал 680ю ZX, честно говоря внимания не обратил, что на ней нету настройки bias. Так бы смотрел в сторону 682ZX. А покупать еще думаю не надо. Я все таки деки не коллекционирую, а набрал уже 4 штуки. Nak BX-300, 680ZX, Denon DR-M44HX, Technics RS-B905. Что их солить, что ли. Слушаю теперь все-равно только 680ю, да и пишу на ней же. Хотя Все деки прошли профилактику и настроены у Анатолия. После него на самом деле деки чудесно звучат. Только Техникс пока не доделали, с подборкой пасика проблемы небольшие есть, а оригинала нигде не найти. Кстати этот технарь мне по звуку очень понравился. Можно поставить в линию с BX-300. Я не скажу что звучит какая-то из них лучше - просто звучат по разному, и в каждой есть свои прелести. Очень кстати понравился технарь в записи (на металл особенно). Я думаю в будущем оставить его и 680ю, а остальные продать, или друзьям своим подарить. Посмотрим!
да, кстати Igorfirst, приветствуем на форуме!  :)
#195
Все, перевод отправил.
Володь (Killovatt) в личку написал.